Информация по статусам заказа


Для того чтобы узнать статус заказа, вам необходимо «авторизоваться» используя e-mail и пароль. Все заказы в нашем Интернет-магазине имеют присвоенный статус:



В обработке - только поступивший и еще необработанный заказ. На обработку заказа может потребоваться от 1 до 3 часов в заивисмости от загруженности персонала. Наш менеджер свяжется с вами в рабочее время (с 10:00 до 20:00 по Москве) по телефону для уточнения заказа, после этого заказ будет поставлен в очередь на доставку.



В доставке - заказ направлен в службу доставки (Почту России, Курьерскую службу, Транспортную компанию, Постамат и т. д.), в зависимости от выбранного вами способа доставки. Через некоторое время* в личном кабинете будет доступен трек-номер по которому можно отследить заказ на сайте перевозчика.



Отменен - данный статус может быть установлен в том случае, когда заказанный клиентом товар полностью закончился на нашем складе, а также на складе поставщика. Также подобный статус может быть установлен, если менеджеры более 3-х дней не смогли связаться с покупателем для согласования заказа.



Не подтвержден - заказ не подтвержден по электронной почте (e-mail). Необходимо подтверждение заказа по e-mail, для этого перейдите по соответствующей ссылке в сообщении.



Ожидает оплаты - данный статус устанавливается в том случае, когда необходима предоплата товара, либо если Вы выбрали "онлайн-оплату". Заказы на сумму свыше 5.000 руб. высылаются только поле 100%% оплаты с учетом стоимости доставки. Оплата проходит ручную сверку, на которую может потребоваться некоторое время от 1 до 3 часов.



Ожидается на складе - заказанный вами товар временно отсутствует на складе, Вы можете дождаться товара или отменить свой заказ в личном кабинете. Поставки осуществляются 1 раз в неделю (среду или четверг).


* После отправки заказа (статус Выполнен), на следующий день в личном кабинете появится трек-номер перевозчика, по которому вы всегда можете узнать где находится заказ (посылка).